Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3
Каталог товаров

Помощь

Если Вам необходима помощь нашего специалиста (менеджера), Вы всегда можете воспользоваться нашим Online-Консультантом (он находится с правой стороны экрана).

Вопросы и ответы

  1. Где можно посмотреть характеристики товара? В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики». Если в разделе нет информации, то запросите по почте нужный вам документ.
  2. Как купить товар? Товар можно купить несколькими способами: а) посредством отправки товара положенного в корзину; б) отправив заказ с Вашими данными и номером телефона на почту указанную в шапке интернет магазина; в) отправив заказ по номеру ватсап, он обозначен значком зеленого цвета.
  3. Как осуществляется доставка по Москве и области? Доставка осуществляется нашим курьером или курьерской службой СДЭК.
  4. Как осуществляется доставка по России и СНГ? Заказы до 5 кг отгружаются курьерской службой СДЭК, свыше 5 кг транспортной компанией Деловые Линии. Так же Вы можете вызвать курьера своей транспортной компании на наш адрес, предварительно оговорив время забора груза.
  5. Как получить сертификат на оборудование и материалы? Все сертификаты при отгрузке товара отправляются на указанную Вами почту, при наличии запроса вкладываются в пакет документов. Если Вы не получили сертификат обратитесь к менеджерам, наша ошибка будет исправлена.
  6. Почему на сайте меняется цена на товары? Вся продукция привязана к курсу валют и меняется автоматически, при изменении курса валют.
  7. Как производится оплата за товар? Оплата производится безналичным расчетом на основании выставленного Вам счета, банковским переводом или с карты покупателя на наш расчетный счет.
  8. Почему я не могу забрать заказ день в день? Заказ выдается в офисе интернет-магазина и для его выдачи Вам на руки мы должны доставить его со склада, в офисе нет условий для хранения и формирования заказов.
  9. Где могу узнать адрес и телефоны интернет магазина? Адрес и телефоны интернет магазина можно увидеть в шапке сайта или разделе "Контакты".
  10. Как узнать о наличии товара? О наличии товара и сроках его поступления вы сможете узнать позвонив нам или написав свой вопрос на почту указанную в контактах.
  11. Как узнать, какие сейчас проходят акции? Информация о проводимых акциях сообщается клиентам подписанным на рассылку и зарегистрированным партнерам компании.
  12. Как оформить возврат товара? Товар медицинского назначения надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Основание: Постановление правительства РФ от 19 января 1998г №55. К медицинским товарам, согласно российскому законодательству, относятся отнюдь не только лекарственные средства. Устанавливается порядок квалификации товаров в качестве медицинских изделий в частности в положениях ФЗ №323 от 21.11.2011. Подробнее о гарантии и возврате

Также Вы можете:

И мы всегда рады видеть Вас в группе нашего магазина:

Связаться с нами

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского Соглашения